Аналитики выяснили, что PlayStation 4 переманивает клиентов у Microsoft и Nintendo

80662684Агенство Nielsen показало, что одна треть покупателей PS4 не были владельцами PS3, а просто перешли с систем Microsoft и Nintendo. В агенстве препологают, что подобной смены предпочтений могла стать достаточно низкая цена, которую компания установила на PlayStation 4. Так-же стоит заметить, что речь идет о рынках США, на котором Xbox раньше был популярнее PS!

Сама Sony не так давно отчиталась о том, что смогла продать десять миллионов PlayStation 4 за девять месяцев. Как признал президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида, основная задача сейчас — понять, что хотят пользователи-«новички», которые приходят на консоль с других платформ, и сделать так, чтобы PlayStation 4 их не разочаровала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>